Получатели социальных услуг имеют право и возможность оценить качество предоставляемых им социальных услуг специалистами учреждения. Для этого необходимо зайти на сайт министерства труда и социального развития Ростовской области в раздел «Независимая оценка качества оказываемых услуг».
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Получатели социальных услуг могут направить жалобу на некачественное оказание государственных услуг, а также на действия (бездействие) сотрудников ГБУСОН РО «СРЦ Гуково» следующими способами:
- на электронный адрес учреждения
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. . Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - в письменной форме - для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ростовская область, г. Гуково, ул. Саратовская, 11; обратиться по телефонной линии: тел./факс 8(86361) 5-68-47.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Обращения, оформленные не в соответствии с требованиями, не подлежат рассмотрению.
Жалоб со стороны воспитанников и работников ГБУСОН РО «СРЦ г. Гуково» не поступало.