Получатели социальных услуг имеют право и возможность оценить качество предоставляемых им социальных услуг специалистами учреждения. Для этого необходимо зайти на сайт министерства труда и социального развития Ростовской области в раздел «Независимая оценка качества оказываемых услуг».

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Получатели социальных услуг могут направить жалобу на некачественное оказание государственных услуг, а также на действия (бездействие) сотрудников ГБУСОН РО «СРЦ Гуково» следующими способами:

  • на электронный адрес учреждения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • в письменной форме - для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ростовская область, г. Гуково, ул. Саратовская, 11; обратиться по телефонной линии: тел./факс 8(86361) 5-68-47.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

Обращения, оформленные не в соответствии с требованиями, не подлежат рассмотрению.

Жалоб со стороны воспитанников и работников ГБУСОН РО «СРЦ г. Гуково» не поступало.