1. Информация

1.1. Дата создания учреждения - 1994 год;

Учредитель - Ростовская область;

Место нахождения - 347871, Ростовская область, г. Гуково, ул. Саратовская, 11;

Режим, график работы - понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье - выходные дни;

Контактные телефоны:

8 (86361) 5-68-47 - приемная директора/факс

8 (86361) 5-76-61 - заместитель директора

Адрес электорнной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

1.2. Структура и органы управления учреждения:

Органом управления ГБУСОН РО "СРЦ г. Гуково является директор ГБУСОН РО "СРЦ г. Гуково"

1.3. Социальные услуги предоставляются в следующих формах: социальные услуги с обеспечением проживания, предоставляемые детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в экстренной социальной помощи; социальные услуги без обеспечения проживания для оказания помощи детям, семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Виды социальных услуг, предоставляемых учреждением:

 1. Социально-бытовые услуги:

- Обеспечение временного проживания детей.

- Поддержание условий проживания детей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

- Реализация индивидуальных программ комплексной реабилитации детей.

- Предоставление транспорта для перевозки детей.

- Возвращение в семью или учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, самовольно ушедших из них.

- Организация различных форм труда, отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.

-  Содействие в получении семьями предусмотренных законодательством Российской Федерации социально-бытовых услуг.

- Выявление детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

- Социальный патронаж.

2. Социально-медицинские услуги:

- Содействие (оказание помощи) в получении социально-медицинских услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

- Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки.

- Организация первой доврачебной помощи.

- Проведение мероприятий, направленных на профилактику хронических и предупреждение инфекционных заболеваний.

- Проведение медицинских процедур в соответствии с назначением лечащего врача.

- Содействие в предоставлении детям, нуждающимся в оздоровлении, соответствующих услуг и направлении их на санаторно-курортное лечение.

- Индивидуальная работа, направленная на предупреждение появления вредных привычек и избавления от них; формирование навыков здорового образа жизни.

- Санитарно-просветительская работа.

- Направление на лечение в стационарное медицинское учреждение.

- Консультирование по социально-медицинским вопросам.

- Социально-медицинский патронаж.

3. Социально-психологические услуги:

- Психодиагностика и обследование личности детей и родителей.

- Психологическая коррекция.

- Психологические тренинги.

- Психологическое консультирование.

- Привлечение к участию в группах взаимоподдержки,  клубах общения.

- Социально-психологический патронаж.

4. Социально-педагогические услуги:

- Психолого-педагогическое обследование детей.

- Коррекция педагогической запущенности детей.

- Организация досуга.

- Содействие в организации обучения, определение оптимальной формы обучения, установление позитивного отношения к учебной деятельности.

- Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизнедеятельности.

- Социально-педагогическое консультирование.

- Педагогическая коррекция.

- Организация досуга детей вместе с родителями.

- Социально-педагогический патронаж.

5. Социально-экономические услуги:

- Содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- Содействие в решении вопросов трудоустройства.

- Содействие в решении  вопросов самообеспечения и других вопросов улучшения материального положения.

6. Социально-правовые услуги:

- Содействие органам опеки и попечительства в подготовке документов на усыновление и другие формы семейного воспитания детей.

- Содействие в оформлении различных юридических документов.

- Консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание.

- Консультирование по вопросам прав детей на социальное обслуживание в государственной системе социальной службы и защиту их интересов.

- Содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с детьми.

- Консультирование по социально-правовым вопросам.

- Оказание юридической помощи гражданам в оформлении документов на усыновление и другие формы семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

- Оформление документов или содействие в оформлении документов на лишение родителей родительских прав.

- Социально-правовой патронаж.

1.4. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальнх услуг составляет 21 человек.

1.5. Руководитель учреждения - Петухов Олег Львович

       Заместитель директора - Ломакина Тамара Александровна.

1.6. Персональный состав работников учреждения с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы:

Наименование структурного подразделения

Работники с высшим профессиональным образованием

Работники со средним профессиональным образованием

Работники со средним общим образованием

Всего персонального состава, чел.

Опыт работы менее 1 года

Опыт работы от 1 до 5 лет

Опыт работы от 5 до 10 лет

Опыт работы от 10 до 15 лет

Опыт работы свыше 15 лет

Административно-хозяйственная часть

8

11 

 4

 23

 6

 8

 5

 2

 2

Отдел социальной диагностики и социально-правовой помощи

 4

 1

 -

 5

 -

 -

 3

 1

 1

Отдел социальной реабилитации

 7

 9

 1

 17

 5

 4

 1

 2

 5

Всего

 19

 21

 5

 45

 11

 12

 9

 5

 8

 1.7. Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (в том числе наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условия питания и охраны здоровья получfтелей социальных услуг, доступ к информационным системам и информационно-телекомvуникационным сетям, электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг):

1. Спортивные объекты: спортивный зал, оснащенный всем необходимым спортивным оборудованием и инвентарем;

2. Для организации питания работает 1 пищеблок, который оснащен всем необходимым производственным и холодильным оборудованием;

3. Актовый зал, на 40 посадочных мест, оборудованный звуковоспроизводящей, звукозаписывающей аппаратурой;

4. Для организации мероприятий по охране здоровья работают:

- медицинский кабинет;

- сенсорная комната;

- кабинет психолога;

5. В целях доступа к информационным и информационно-телекоммуникационным системам в учреждении ведется подписка на печатные СМИ, установлены телевизоры, имеется компьютерный класс, оборудованный 5 компьютерами и точкой доступа в internet.

1.8. В настоящее время свободные места для приема получателей социальных услуг по форме с обеспечением проживания отсутствуют ввиду 100% заполнения отделения социальной реабилитации.

Прием граждан по форме социального обслуживания без обеспечения проживания осуществляется в соответстсвии с "Административным регламентом по предоставлению социальных услуг ГБУСОН РО "СРЦ г. Гуково" и "Правилами и порядком предоставления социальных услуг", что не лимитирует количество обслуживаемых граждан, но не менее, чем объем услуг, предусматриваемых государственным заданием на предоставление социальных услуг.

1.9. Объем деятельности по предоставлению социальных услуг, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет ассигнований областного бюджета на 2014 год составляет 15282,1 тыс. рублей, целевые субсидии: на выполнение противопожарных мероприятий составляет 143,2 тыс. рублей; на выполнение мероприятий по энергосбережению составляет 69,4 тыс. рублей.

1.10. Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового 2013 года:

На 2013 год утверждена доходная часть  субсидии на выполнение государственного задания в сумме -14304,7 тыс. рублей; расходная часть плана ФХД с учетом остатка субсидии на 01.01.2013 года  составляет 14336,5  тыс. рублей; профинансировано 13691,6 тыс. рублей, что составляет 95,5 % от плановых назначений. Фактически исполнено 13721,2 тыс. рублей. Отклонение связано с недостаточным  финансированием в декабре 2013 года. В 2013 году учреждением получены доходы по коду 140 ( суммы принудительного изъятия) в сумме  1099,44 руб. Остаток денежных средств на лицевом счете по внебюджетной деятельности составил 87,44 руб. В 2013 году в рамках субсидии на приобретение основных средств  в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка и социальной обслуживание населения в Ростовской области на 2014-2014 годы" запланировано 233,3 тыс. рублей, освоение составило 230,3 тыс. рублей, что составляет 98,7 % от плановых назначений;  на противопожарные мероприятия запланировано 156,6 тыс. рублей, освоено-156,6, что составляет 100% от плановых назначений.  В рамках субсидии   на выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности запланировано 69,6 тыс. рублей, освоено 69,2 тыс. рублей, что составляет 99,4 % от плановых назначений.

 1.11. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания в учреждении отсутствуют.

2. Документы 

Учредительные и финансово-хозяйственные документы вы можете скачать перейдя по ссылке:

http://mintrud.donland.ru/Default.aspx?pageid=127413