Для того, чтобы система наставничества работала эффективно, помимо разработки четкого плана действий, стоит всерьез подходить к личности самого наставника. 

Будущий наставник должен иметь не только достаточный  профессиональный опыт,     личные и профессиональные достижения, но и  обладать целым рядом профессиональных и личностных компетенций, таких, как личностная зрелость, нацеленность на результат, настойчивость, легкая обучаемость, умение принимать решения, склонность к сбору и анализу информации, к рефлексии, умению наблюдать за людьми, собирать о них информацию, анализировать ее, делать правильные выводы,  способность мотивировать других быть объективным. Для этого необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень.

В мае месяце в ГБУСОН РО «СРЦ г. Гуково» состоялись два семинара с целью повышения профессиональной компетентности наставников и специалистов, непосредственно работающих с несовершеннолетними целевой группы Проекта.

На семинарах наставников и специалистов ознакомили с целью и задачами наставничества, принципами, видами деятельности наставника в рамках Проекта, индивидуальными формами работы наставника с подопечными. Докладчик доходчиво ответил на все вопросы слушателей.

По окончанию семинаров наставникам и специалистам роздан методический материал:

-  пакет образцов документов, оформляемых в ходе осуществления наставничества;

-  памятки: «Принципы наставничества», «Шаги сотрудничества»;

-  диагностический пакет для работы с подшефным и его семьей;

-  образец оформления портфолио подопечного несовершеннолетнего.

По окончанию мероприятий  проведен опрос слушателей с целью получения отзывов о ходе и содержании семинара.

Tulips202324 1